Страницы

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Рождественская...

Всем привет!! Сегодня я покажу вам открытку, она не совсем обычная, на тему украинских традиций празднования Рождества. Лично для меня зимние праздники в первую очередь ассоциируются именно с Рождеством! Волшебный праздник, пропитанный ожиданием чего-то чудесного, когда царит атмосфера всеобщего добра и душевного тепла, когда собирается вся семья от мала до велика! Это здорово!


И какое же Рождество без колядок! Вот одна из них для вас:
 Коляду для вас співаю,
Дай вам Боже урожаю,
Щедрих нив, садів квітучих,
Зірку в небі на Святвечір
Для дорослих и малечі.
Коляда моя лунає,
Увесь світ з Різдвом вітає.
 Строки из этой обрядовой пени мне захотелось поместить на свою открытку. А внутри - вся колядка в качестве поздравления.


 Нарядила свою открытку в "вышиванку" - традиционную украинскую вышитую рубашку. Пришила к ней пуговички и кружево, украсила шиповником и веточками, присыпанными снегом.

 

И конечно же звезда, которая зажигается в небе в момент Рождества!


  Вот такая рождественская открытка!)))

Спасибо за просто фантастическое задание "Ethnic Dreams" блогу "Чай с корицей":


Блогу "ScrapMemory" большое спасибо за интересное задание от Светланы Москалёвой:

Спасибо!!!

Волшебного Вам Рождества!!!

33 комментария:

  1. Ань. это так красиво))) вторая жизнь не менее прекрасна чем прежняя...живая вышивка, живая ветвь...необычная надпись!! это очень-очень красиво))))удачи тебе в заданиях, "поболею" за твою работу!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится, то, как обыграны цвета, что увязала с Украиной (иначе бы замучил вопросом "Где этно?!") + использование старых тканей: я оч это люблю.

    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
  3. Аня... Я в шоке. Это невероятно! ПреКрасная работа! Самое-самое милое и главное - открытка не их, басурманская! Не их Кристмас!
    Наше, славянское :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Оль! Очень хотелось мне чего-то нашего!)))

      Удалить
  4. Очень красиво, большое спасибо за участие в нашем задании! (ЧсК)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркая работа. Красиво. Спасибо от блога Scrap memory

    ОтветитьУдалить
  6. Аня...просто балдею от твоего умения применить "нескраповое"! классная открытка...как же я хочу на Украину ..к бабушке..зимой..там гулянья так гулянья..!! Жаль,что получается всегда там только летом бывать!!вот детки подрастут, и обязательно съездим..спасибо за национальный колорит...за ностальгию..!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, пожалуйста!)))) Наташ, спасибо за твои слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная открытка! мне очень понравилась и идея использовать слова колядки и цветовое решение!
    спасибо за участие, ЧСК ))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесно! Колоритно и очень душевно!.. Вышиванка замечательная, Вы очень красиво ее уложили - с любовью!
    И я готова благодарить Вас сразу от двух блогов :)) Спасибо от ЧсК и от ScrapMemory - рады, что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая открыточка! Спасибо, что творите вместе с палитрой "Крылья напрокат" Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, радуюсь твоей победе в SM!!!поздравляю!!!уррааа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!! вот это просто супер !!! Радуюсь второй победе этой чудо-открыточки в ЧсК!! Урррааа!

      Удалить
    2. Спасибо тебе! Наташ, знаешь, я очень рада!!! Я очень этого хотела! Ураааа!

      Удалить
  12. Здорово! Такая нарядная, праздничная открытка, просто душа радуется. Что-то лубочное, исконное и в то же время близкое нашему времени.
    "Перша зірка" на редкость изобретательно сделана!

    ОтветитьУдалить
  13. Я восхищалась, как-то, красно-белой открыткой. Но, отныне, в фаворитах именно ЭТА!!! Она действительно самая Рождественская, украинская, этно и ..... просто теперь моя)))) Смотрю на нее и слышу скрип снега в темную рождественскую ночь. Вижу радостные лица родных за праздничным столом, чувствую вкус кути и .... знаю, что вот-вот кто-то похитит месяц за окном)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как поэтично! Мммм...) Я с самого начала знала к кому она поедет)))) Она - special for you)))

      Удалить
  14. ойойой, как красиво и по-украински! :) Мне, как патриотке ваааще душу аж пригрело)) К нам в этом году даже колядовать приходили, я уж думала в Одессе такое нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Мне тоже душу греет...))) Рождество - пора чудес, всё реально!))))

      Удалить
  15. Анечка, какая красота! Просмотрела блог, работы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...